Главная / О фонде / №12/15-18.1/Ж

№12/15-18.1/Ж

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

07 декабря 2015 года                                                                                г. Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 декабря 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено 07 декабря 2015 г.

 

Комиссия Смоленского УФАС России по  рассмотрению  жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Смоленского УФАС России) в составе: председателя Комиссии - <…>, руководителя Смоленского УФАС России; членов Комиссии - <…>, начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; <…>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России,

при участии:

от организатора торгов – Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области»: - <…> – представитель (доверенность № 1 от 12.01.2015),  <…> – представитель (доверенность № 9 от 01.04.2015);

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «МеталлГрупп»: - <…> – представитель (доверенность № 5 от 01.12.2015, <…> – представитель (доверенность № 6 от 01.12.2015),

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по правилам, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» полномочий по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров (приказ Смоленского УФАС России от 26.12.2011 № 243), рассмотрев жалобу ООО «МеталлГрупп» (далее – Заявитель, Общество) на действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии организатора торгов - некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» (далее – Организатор торгов) - при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18а; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.2а; Смоленская область, пос.Красный, пер.Строителей, д.4; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.1 (извещение опубликовано на Интернет-сайте некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области», конкурс 108), руководствуясь статьей 18.1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области, поступила жалоба Общества от 15.11.2015 (вх.№ 2348/03 от 24.11.2015) на действия (бездействие) Организатора торгов, конкурсной комиссии Организатора торгов.

В поданной жалобе, дополнениях к жалобе (вх.№ 2424/03 от 03.12.2015), озвученных представителем Заявителя в ходе заседания Комиссии, указано, что конкурсной комиссии Организатора торгов по лотам №№ 4, 5 приняты неверные решения.

По лоту № 4 Обществу должно быть выставлено максимальное количество баллов (7) по подкритерию «квалификация персонала» критерия «квалификация участников торгов» за наличие в штате работников с инженерным образованием имеющим стаж работы более 20 лет - <…> и <…>. Баллы не начислены по данному подкритерию. Кроме того, ООО «Монтажно-кровельные системы» необоснованно присвоено 15 баллов на основании представленной документации об актах выполненных работ за 2015 год, идентичных конкурсной документации (устройство жестких кровель по стропильной системе). Согласно информации о заключенных государственных контрактах в 2014-2015 годах указанные виды работ ООО «Монтажно-кровельные системы» не выполнялись.

В этой связи ООО «Монтажно-кровельные системы» баллы начислены неправильно, данный участник признан победителем неправомерно.

По лоту № 5 не проведена проверка сведений представленных обществом с ограниченной ответственностью «Ремком», у которого  с 30.10.2015 по 30.12.2015 приостановлено действие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией. Вследствие чего данный участник незаконно допущен к участию в конкурсе и признан победителем.

На основании вышеизложенного Заявитель просит признать действия Организатора торгов по определению победителя открытого конкурса по лотам № 4 и № 5 незаконными, отменить решение о признании победителя по указанным лотам, обязать заключить контракт с участником № 2 – ООО «МеталлГрупп», как с участником, которому присвоен второй номер по указанным лотам.

 

Представители Ответчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что конкурсная документация разработана в соответствии с Постановлением Администрации Смоленской области от 21.08.2014 № 595, которым утвержден Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Смоленской области, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Порядок).

В соответствии с Порядком, оценка по критерию «квалификация участника торгов» производилась по четырем подкритериям, в их числе:

- опыт работы (количество сданных объектов-аналогов за последний год по видам работ, подтверждаемое копиями актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договорам) (от 1 до 2 предоставленных копий актов – 5 баллов, от 3 до 5 предоставленных копий актов – 10 баллов, более 5 предоставленных копий актов – 15 баллов);

- квалификация персонала (количество в штате квалифицированного инженерного персонала) (2 и более специалистов с опытом работы более 10 лет - 7 баллов, 2 и более специалистов с опытом работы от 5 до 10 лет - 4 балла). Согласно пункту 9.12 документации открытого конкурса в состав конкурсной заявки должны входить справка участника торгов в произвольной форме о квалификации работников участника торгов с приложением подтверждающих документов (копий дипломов, приказов о приеме (назначении) на работу, выписок из трудовых книжек), заверенных участником торгов.

ООО «Монтажно-кровельные системы» подтвердило опыт работы, представив копии 6 актов по объектам-аналогам за последний год по видам работ. ООО «МеталлГрупп» предоставлены акты, не соответствующие требованиям конкурсной документации, а именно: не за последний год, а за 2010, 2012 и 2013 годы.

Заявка ООО «МеталлГрупп» содержала документы только в отношении одного специалиста, имеющего опыт работы по инженерной специальности более 10 лет (Ченская Е.А.).

Вследствие этого по данному подкритерию конкурсной заявке Общества баллы не выставлялись.

Согласно копии трудовой книжки стаж работы <...> в должности инженера исчисляется с 01.10.2011, то есть менее 10 лет, а также менее 5 лет.

В отношении <...> сделать вывод о ее стаже работы по инженерной должности не представляется возможным ввиду отсутствия подтверждающих документов.

По вопросу правомочности свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (далее – свидетельство), представленного в составе заявки ООО «Ремстрой» представители организатора торгов пояснили, что представленное участником свидетельство заверено нотариально и не вызвало сомнений у комиссии Организатора торгов относительно его правомочности.

С учетом приведенных доводов, представители организатора торгов просили признать жалобу Заявителя необоснованной. Отметили, что по итогам данных торгов по лотам № 4 и № 5 заключены договоры: № 132/108/4-2015 от 06.11.2015 с ООО «Монтажно-кровельные системы»; № 135/108/5-2015 от 10.11.2015 с ООО «Ремком» (лот № 5).

 

Рассмотрев представленные документы, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Смоленского УФАС России установила следующее.

Приказом Организатора торгов от 01.10.2015 №197 принято решение о проведении торгов по отбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д.18а; Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 2а; Смоленская область, пос. Красный, пер. Строителей, д. 4; Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 18; Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 1.

В соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Администрации Смоленской области от 21.08.2014 № 595, Организатором торгов разработана и 30.09.2015 утверждена конкурсная документация по отбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18а; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.2а; Смоленская область, пос.Красный, пер.Строителей, д.4; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.1 и размещена на сайте http://fkremont. admin-smol ensk.ru в разделе конкурсы, 2015 год, конкурс №108.

В конкурсной документации было указано пять лотов, в том числе лоты, которые являются предметом рассмотрения жалобы:

лот № 4 - капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 18:

- капитальный ремонт кровли по стропильной системе - 1 519 253 (Один миллион пятьсот девятнадцать тысяч двести пятьдесят три) рубля 43 копейки.

- установка общедомового прибора учета холодного водоснабжения - 35 665 (Тридцать пять тысяч шестьсот шестьдесят пять) рублей 09 копеек.

Общая стоимость работ по капитальному ремонту: 1 554 918 (Один миллион пятьсот пятьдесят четыре тысячи девятьсот восемнадцать) рублей 52 копейки;

лот № 5 - капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 1:

- капитальный ремонт кровли по стропильной; системе - 1 055 815 (Один миллион пятьдесят пять тысяч восемьсот пятнадцать) рублей 04 копейки.

Общая стоимость работ по капитальному ремонту: 1 055 815 (Один миллион пятьдесят пять тысяч восемьсот пятнадцать) рублей 04 копейки.

На основании протокола от 03.11.2015 №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах по отбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 18а; Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 2а; Смоленская область, пос. Красный, пер. Строителей, д. 4; Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 18; Смоленская область, пос. Красный, ул. Глинки, д. 1 были допущены следующие участники:

Лот №4 - ООО «Монтажно-Кровельные системы», ООО «МеталлГрупп».

Лот №5 - ООО «МеталлГрупп», ООО «Ремком».

По указанным лотам с их победителями заключены договоры капитального ремонта:

- № 132/108/4-2015 от 06.11.2015 с ООО «Монтажно-кровельные системы»;

- № 135/108/5-2015 от 10.11.2015 с ООО «Ремком» (лот № 5).

Согласно пункту 6.2.1 конкурсной документации конкурсные заявки участников торгов, допущенных к участию в торгах, подлежат оценке конкурсной комиссией на основе балльной системы.

Для определения лучших условий для исполнения договора, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:

- цена договора (максимальное количество баллов - 50, остальным конкурсным заявкам - сообразно их пропорции к минимальной цене);

- срок выполнения работ (максимальное количество баллов - 20);

- квалификация участника торгов (максимальное количество баллов - 30).

Максимальное количество баллов по каждому критерию присваивается конкурсной заявке, содержащей лучшие условия по соответствующему критерию.

На основании абзаца 3 пункта 9.4 Порядка оценка по критерию «Квалификация участника торгов» производится по подкритериям:

- опыт работы (количество сданных объектов-аналогов за последний год по видам работ, подтверждаемое копиями актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договорам) (от 1 до 2 предоставленных копий актов – 5 баллов, от 3 до 5 предоставленных копий актов – 10 баллов, более 5 предоставленных копий актов – 15 баллов);

- квалификация персонала (количество в штате квалифицированного инженерного персонала) (2 и более специалистов с опытом работы более 10 лет - 7 баллов, 2 и более специалистов с опытом работы от 5 до 10 лет - 4 балла).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки конкурсных заявок, допущенных к участию в торгах и определения итогов торгов по отбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18а; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.2а; Смоленская область, пос.Красный, пер.Строителей, д.4; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.1 от 05.11.2015 по лоту № 4 баллы по критерию «Квалификация участника торгов» между участниками распределились следующим образом:

- по подкритерию «опыт работы»: ООО «Монтажно-кровельные системы» - 15, ООО «МеталлГрупп» - 0;

- по подкритерию «квалификация персонала»: ООО «Монтажно-кровельные системы» - 7, ООО «МеталлГрупп» - 0.

Согласно пункту 9.12 документации открытого конкурса в состав конкурсной заявки должны входить:

- документы, подтверждающие опыт работы участника торгов;

- справка участника торгов в произвольной форме о квалификации работников участника торгов с приложением подтверждающих документов (копий дипломов, приказов о приеме (назначении) на работу, выписок из трудовых книжек), заверенных участником торгов.

Заявка ООО «Монтажно-кровельные системы» содержит 6 актов о приеме выполненных аналогичных работ за последний год: от 15.07.2014, от 19.08.2014, от 03.08.2015, от 31.03.2015, от 03.08.2015 и от 31.08.2015. На основании рассмотрения данных документов Комиссия Смоленского УФАС России признала правомерным начисление 15 баллов по подкритерию «опыт работы» ООО «Монтажно-кровельные системы» и неначисление баллов по данному показателю ООО «МеталлГрупп».

В то же время заявка ООО «МеталлГрупп» содержит копии 5 актов о приемке выполненных работ составленных 05.12.2013, 07.09.2012, 28.11.2012, 13.10.2010, 15.10.2010. В соответствии с положениями документации баллы начисляются за сданные объекты-аналоги за последний год, подтверждаемые актами приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договорам, в связи с чем Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу об обоснованном неначислении баллов данному участнику.

Доводы жалобы Заявителя о неверном начислении баллов Организатором торгов не подтвердились.

В составе заявки ООО «МеталлГрупп» имеются выписки из трудовой книжки штатного (по совместительству) специалиста в отношении работников Общества.

Однако в данных выписках отсутствуют какие-либо сведения об увольнении работников, что не позволяет, пользуясь выпиской, сделать вывод о продолжительности работы сотрудника в соответствующей должности, в том числе в должности инженера и вследствие этого об опыте его работы по инженерной специальности.

Заявка Общества содержит копии дипломов и копии трудовых книжек:

- <…>  - копия диплома серии АВС № 0809857, выданного 04.03.1999 Российским государственным открытым техническим университетом путей сообщения г.Москвы, образование инженер-строитель по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Согласно копии трудовой книжки стаж работы по инженерной специальности составляет более 10 лет;

- <...> – копия диплома ЭВ №728513, выданного  18.06.1994 Московским государственным строительным университетом, специальность «Теплоснабжение и вентиляция», квалификация инженер-теплотехник. Стаж работы в должности инженера (копия трудовой книжки) исчисляется с 2011 года, то есть менее 10 лет, а также менее 5 лет.

- <…> (28.08.1998 сменила фамилию на Антипова согласно копии свидетельства о заключении брака от 28.08.1999). Копия диплома П № 715660, выданного в 1987г. Туркменским политехническим институтом, присвоена квалификация инженера-строителя.

Копия трудовой книжки <...> в составе заявки отсутствует.

В отношении <...> имеется выписка из трудовой книжки штатного (по совместительству) специалиста следующего содержания:

 

 

Дата записи

Наименование должности ИТР (мастер,техник,инженер и т.п.)

Наименование организации и ее местонахождение

Примечание

17.08.1995

Инженер-строитель, Приказ №26-к от 17.08.1995, Монтажного участка

ОАО «Промтехмонтаж»,г.Смоленск, ул.Индустриальная,д.9а

 

05.03.2012

Инженер-строитель, Приказ №12-к от 05.03.2012

ООО «МеталлГрупп»,г.Смоленск, ул.Тенишевой, д.22,офис 307        

 

Поскольку данная выписка неполная (отсутствуют сведения об увольнении) сделать вывод об опыте работы <...> в должности инженера не представляется возможным.

В отношении работника <...> отсутствуют документы, подтверждающие ее стаж работы по инженерной специальности, что не позволяет Организатору торгов судить о ее стаже работы по инженерной специальности.

Комиссия считает, что Общество подтвердило наличие в штате  только одного квалифицированного инженерного работника с опытом работы более 10 лет <…>.

Утверждение представителей ООО «МеталлГрупп» о наличии в штате, помимо <...> еще двух инженерных работников с опытом работы более 10 лет (<…> и <…>) не подтвердилось.

Таким образом, баллы по критерию «квалификация участников торгов» подкритерий «квалификация персонала» ООО «МеталлГрупп» не выставлены правомерно.

В ходе рассмотрения жалобы представители Заявителя согласились с выводами Комиссии Смоленского УФАС России  о наличии в штате только одного специалиста с подтвержденным опытом работы по инженерной специальности более 10 лет (<...>).

На заседании Комиссиии Смоленского УФАС России рассмотрен довод жалобы о бездействии комиссии Организатора торгов в части непроведения проверки актуальности свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, копия которого представлена в составе заявки ООО «Ремком». Как указано Заявителем, действие свидетельства приостановлено с 30.10.2015 по 30.12.2015, что является основанием для отказа в допуске ООО «Ремком» к участию в торгах.

Перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки приведен в пункте 9.12 документации Организатора торгов. В частности предусмотрено наличие засвидетельствованной в нотариальном порядке копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в случае если предметом торгов является выполнение таких работ.

Как следует из пункта 6.14 Порядка, пункта 2.6 документации Организатора торгов, к участию в торгах не допускаются участники торгов, сообщившие о себе неполные и (или) недостоверные сведения. Проверка достоверности сведений осуществляется путем сопоставления со сведениями, полученными от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством.

Разделом 4 Порядка определены функции комиссии Организатора торгов.

В соответствии с пунктом 4.3 конкурсная комиссия осуществляет:

- регистрацию конкурсных заявок;

- вскрытие конвертов с конкурсными заявками;

- рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок;

- определение победителя торгов или принятие решений о признании торгов несостоявшимися и о проведении повторных торгов.

Согласно пункту 4.5 Порядка конкурсная комиссия Организатора торгов имеет право:

- привлекать экспертов для решения возникающих при осуществлении ее деятельности вопросов, требующих специальных знаний и навыков, как из числа сотрудников организатора торгов, так и сторонних организаций;

- направлять конкурсные заявки для подготовки экспертных заключений организатору торгов и устанавливать обязательные для исполнения сроки предоставления заключений;

- получать документы и материалы, а также разъяснения по вопросам, возникающим при рассмотрении проектов договоров, конкурсной и иной документации, конкурсных заявок и предложений;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.

Из вышеизложенного следует, что Порядком обязанность проверки достоверности сведений, представляемых участниками торгов, не предусмотрена. Такая проверка является правом комиссии Организатора торгов.

В то же время, как пояснили представители Организатора торгов, одновременно являвшиеся членами его конкурсной комиссии, необходимости в проверке актуальности свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией комиссия Организатора торгов не усмотрела.

Комиссия Смоленского УФАС России соглашается с доводами Заявителя о приостановке действия свидетельства о допуске к видам работ выданного ООО «Ремком». Следовательно ООО «Ремком» не соответствует требованиям, предъявляемым Организатором торгов в документации к участникам конкурса, в связи с тем, что согласно размещенным на сайте Ассоциации саморегулируемой организации  «Профессиональный Строительный Союз» по адресу: http://www.sro-pss.ru сведениям у него приостановлено действие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.

Однако Комиссии Смоленского УФАС России не представлено доказательств того, что данная информация в реестре членов Ассоциации саморегулируемой организации  «Профессиональный Строительный Союз» ИНН 6726013794 (http://www.sro-pss.ru) на день рассмотрения и оценки конкурсных заявок, подведения итогов конкурса (03.11.2015) была размещена и вследствие этого у комиссии Организатора торгов имелась возможность проверить актуальность свидетельства (согласно размещенной на сайте информации последние изменения в реестр членов АСРО «ПСС» внесены 25.11.2015 14:00 часов).

Поскольку у комиссии Организатора торгов отсутствует обязанность проверять достоверность и актуальность представляемых участниками торгов сведений, кроме того не представляется возможным установить когда была размещена в реестре членов АСРО «ПСС» информация о приостановке действия свидетельства о допуске к видам работ, выданного ООО «Ремком», Комиссия Смоленского УФАС России не усматривает нарушений в действиях комиссии Организатора торгов по допуску к участию в торгах ООО «Ремком».

Таким образом, жалоба ООО «МеталлГрупп» на действия (бездействие) Организатора торгов - некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области», конкурсной комиссии Организатора торгов, выразившиеся в неверной, по мнению Заявителя, оценке конкурсных заявок ООО «Монтажно-кровельные системы» и ООО «МеталлГрупп», неправомерном допуске к участия в торгах ООО «Ремком» и определения итогов торгов по отбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по лотам №№ 4 и 5 конкурс № 108 является необоснованной.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Пунктом 7.1 документации открытого конкурса по отбору подрядной организации предусмотрено, что Организатор торгов заключает договор с победителем торгов в течение 10 календарных дней со дня опубликования протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок, допущенных к участию в торгах, и определения итогов торгов.

Из представленных Организатором торгов документов видно, что итоги торгов были подведены 05.11.2015, по итогам данных торгов были заключены договоры:

- № 132/108/4-2015 от 06.11.2015 с ООО «Монтажно-кровельные системы» (лот № 4);

- № 135/108/5-2015 от 10.11.2015 с ООО «Ремком» (лот № 5).

Таким образом, на момент рассмотрения жалобы Комиссией Смоленского УФАС России с ООО «Ремком», не имеющим действующего свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заключен вышеуказанный договор.

В то же время Комиссия Смоленского УФАС России не уполномочена принимать меры по расторжению заключенного договора.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МеталлГрупп» на действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии организатора торгов - некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» - при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18а; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.2а; Смоленская область, пос.Красный, пер.Строителей, д.4; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.18; Смоленская область, пос.Красный, ул.Глинки, д.1 (конкурс 108) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.